среда, 14 февраля 2018 г.

Как живется с самой большой грудью в России!


ПОДЕЛИСЬ!!! СО ВСЕМИ!!!

Несколько лет назад газета "Комсомольская правда" присвоила Мии Зарринг титул, о котором та вовсе не просила. Титул звучал следующим образом: "обладательница самой большой груди в России". Я решила выяснить как живется красавице с таким званием, а также с какими трудностями может столкнуться девушка с такой необычной фигурой.



О карьере

Я не считаю себя моделью, я, в первую очередь, персона. Моя основная работа - ведение программ, мероприятий.
Были проекты на федеральных каналах, на НТВ я работала в программе «Я худею», благодаря которой осознала, насколько прекрасно не бросаться в крайности, насколько хороша женщина может быть в любом состоянии, если она себя понимает и нравится себе. Многое, если не всё, зависит от блеска глаз.

Недавно у меня был проект для «России 1» у Евгения Вагановича Петросяна, была комедийной актрисой в его труппе. Сделала открытие - как быть смешной, не переставая быть красивой. Меня поразило, когда я это поняла и прочувствовала!
Как модель я работала и преподавала в школе моделей плюс сайз, учила искусству позиционирования и общения с прессой. Сейчас лучше всего играю саму себя, а не предложенный заказчиком образ. В первую очередь я ведущая: могу выйти на сцену и 6 часов без сценария, только со списком артистов держать огромный зал, несколько тысяч человек. Это требует огромного напряжения и гигантских усилий.

О моделях

У меня нет эталонов и кумиров, нет имен на слуху. Девушки, на которых я подписана в истаграмме, нравятся мне как образ, я замечаю, как они себя подают, как реагирует публика на них, я вижу определенные тенденции. Мне очень нравится, что женщины с мягкими формами, пышными бюстами, скульптурными ногами стали заниматься спортом.

Есть у меня любимая модель - это Алиса Шпиллер. Она как раз была на обложке первого номера журнала Plus Size Magazine, и она модель с большой буквы. Очень много над собой работает и действительно этим живет. Непростой характер и внутренняя противоречивость дают ей мотивацию постоянно что-то искать и меняться. Она очень талантлива, одна из лучших сейчас в России.

О своем теле

В разном весе, в разных телах мне было комфортно. Минимальный мой вес доходил до 48 кг. Было интересно, только зимой продувало. Было и 85 кг, тоже были свои плюсы и минусы. После всех проектов, диетологов, докторов, поняла, что в питании важно, в первую очередь, ненасилие над собой, надо себя любить.

Не надо подстраиваться под кого-то или под чьи-то стереотипы, даже под свои собственные желания, причиняя себе боль и вред. Если ты занимаешься спортом, то занимайся в кайф, а не нанося травмы. Отрегулируй свое питание, а не садись на диету, позволяй себе иногда какое-то баловство. Научись готовить, что помогает, как ни странно, постройнеть.



О трудностях

Очень тяжело подобрать белье, если честно. У меня узкая спина и глубокая чашка. Спасаюсь только благодаря специализированным магазинам, которые продают белье на большую грудь.
Еще приходится усиленно заниматься спортом, чтобы избежать болей в спине. В остальном, я не страдаю, а скорее наоборот.
Живите полной жизнью!